Открыть меню

Самые красивые игры про космос на Андроид

Загадочный, но прекрасный космос всегда привлекал внимание мечтателей. Тот, кто хочет погрузиться в эту чарующую атмосферу, найдет для себя увлекательное мини-приключение в списке игр с описанием на космическую тематику для телефона на Андроиде.

Особенности жанра – увлекательные исследования новых планет и галактик или гонки в космосе.

Galaxy Battleship

Galaxy Battleship № 1

Это многопользовательская стратегия, в которую можно играть в реальном времени с настоящими людьми. По ходу сюжета герой погрузится в череду масштабных галактических сражений, где собираются тысячи игроков со всего мира.

Для победы придется стать настоящим лидером, построить собственный эффективный в сражении плот, состоящий из различных видов космических кораблей. После этого можно переходить к завоеванию новых территорий и планет, которые дают необходимые ресурсы для развития базы.

Galaxy Battleship № 2

Для игры необходим доступ к интернету. Приложение на русском языке.

Есть функция игровых покупок, с помощью которых процесс покорения галактики становится более интересным, увлекательным и простым.

Orbitarium: Galaxy Recon

Orbitarium: Galaxy Recon №1

Для прохождения игры необходимо построить собственный космический корабль, а после вступить в ряды организации «Объединенные космические силы».

Основная цель – вступить в сражение и победить злобных и жестоких пришельцев, которые стараются захватить галактику.

Orbitarium: Galaxy Recon №2

Чтобы справиться с агрессорами, главным героям требуется использовать большое разнообразие галактического оружия, правильно применять боевые команды на корабле. Чем больше игрок пройдет миссий, тем больше очков ранга он заработает. От этого зависит доступ к полезному улучшению.

Escape 2048

Escape 2048 №1

Игра про космос, которая славится по всему миру за умеренную сложность и прекрасную атмосферу. Главная цель – отправиться в путешествие с задачей спасти космонавтов, которые не могут самостоятельно выбраться с враждебной планеты.

Для полного прохождения игры понадобится 14 часов. За это время главному герою предстоит не только найти пропавших космонавтов, но и столкнуться с опасными препятствиями.

Escape 2048 №2

Опытные пользователи предупреждают, что завершить миссию сложно, но осуществимо, если следовать подсказкам и внимательно выполнять задания.

Создатели не поскупились на проработку графики и создание запоминающейся музыки. Это позволяет игроку полностью погрузиться в атмосферу космического путешествия.

Во время прохождения сюжетной линии пользователь почувствует всю опасность путешествия в открытом космосе для собственного экипажа и спасенных с планеты людей.

Разработчики регулярно добавляют новые испытания.

Galaxy On Fire 2

Galaxy On Fire 2 №1

Пользователи игры отмечают притягивающую графику, которая понравится даже самым привередливым «покорителям космоса».

Игроку необходимо по ходу сюжета исследовать галактику. В его распоряжении будет:

• несколько звездных систем;
  • больше сотни интересных, а иногда и опасных планет.

Игра про космос была бы неполноценной, если бы под командование пользователю не досталось большое количество космических кораблей и различных видов вооружений. Обо всем этом позаботились разработчики.

Galaxy On Fire 2 №2

Постоянные посетители приложения называют эту разработку трехмерным боевым симулятором. Особенности игры:

• Проработанный интерфейс, который можно настраивать под запросы игрока.
  • Большое количество настроек.

Игрок будет встречать по ходу сюжета новых персонажей, что погрузит в процесс и создаст ощущение реалистичности происходящего.

Space Racing

Space Racing №1

Это другой вид игры про космос. Здесь не придется спасать людей или изучать планеты в поисках оружия или боеприпасов.

Для любителей не только космоса, но и гоночных симуляторов разработчики придумали Space Racing. Цель приложения – выбрать космолет, на котором можно участвовать в скоростных соревнованиях.

Особенности:

• Удобный интерфейс, который можно настроить под конкретного участника гонки.
  • Больше 40 гоночных трасс, на каждой из которых можно полетать.
  • Несколько видов гоночных режимов: карьера, выживание, погоня.

В начале гонки доступен один шаттл. Его можно изменять и улучшать по мере накопления опыта. Как только пользователь наберет необходимое количество баллов за выигрыши, появится возможность получить дополнительные виды передвижения. В ангаре можно разместить не больше 6 космических кораблей.

Space Racing №2

Для полного погружения в атмосферу гонки, создатели снабдили приложение 3D-графикой. Единственный недостаток – чтобы получить полный доступ ко всем возможностям игры, придется заплатить деньги. Но и ограниченных бесплатных функций вполне хватит для увлекательного приключения.

Чтобы оказаться в фантастическом космическом пространстве, нужно установить бесплатное приложение на смартфон на базе Андроид.

Наш YouTube-канал

Alpha-AG на YouTube

Подписывайтесь на наш YouTube-канал!