Открыть меню

Взломанная TRANSFORMERS: Earth Wars

Это увлекательная онлайн-стратегия, в которой вы сможете принять участие в эпической войне трансформеров. Игра может похвастаться огромным количеством роботов с уникальными способностями.

Скриншот №1

Сюжет и действие в игре

Разногласия Автоботов и Десептиконов настолько сильны, что они никогда не смогут примириться.

Если вы не знакомы с сюжетом этой истории, то вот вам небольшое отступление: трансформеры – это высокоразвитая инопланетная раса роботов, многие представители которых прибыли на Землю отнюдь не с добрыми намерениями.

Скриншот №2

Главный антагонист Мегатрон возглавляет фракцию Десептиконов, которые хотят поработить планету и заполучить ее ценные ресурсы. Автоботы, в свою очередь, всячески пытаются этому помешать.

Трансформеры, возглавляемые Оптимусом Праймом, хотят спасти планету от гибели, а человеческую расу – от вымирания. Вы сможете принять непосредственное участие в этой масштабной войне. Кто же победит? Зависит только от вас!

Скриншот №4

Оформление

Графическая составляющая игры выглядит очень достойно. Особенно это заметно во время заставок. Однако боевая анимация все же выглядит несколько проще.

Что касается музыкального и звукового сопровождения, то они реализованы наилучшим образом.

Скриншот №5

Особенности

  • Увлекательный игровой процесс.
  • Знакомые персонажи.
  • Захватывающие сражения с другими игроками.
  • Наличие игрового чата.

Скриншот №6

На сайте alpha-ag.ru Вы можете скачать на Андроид не только обычную версию игры TRANSFORMERS: Earth Wars (Трансформеры: Войны Земли), но и взломанную на деньги и энергию.

Скачать игру Трансформеры: Земные Войны

Обычная версия: TRANSFORMERS_Earth_Wars_v10.0.0.676.apk [113,13 Mb] (скачиваний: 48)
Взломанная на бесконечные способности: TRANSFORMERS-EW-10.0.0.676-VZLOM.apk [112,58 Mb] (скачиваний: 202)
Взломанная на мод-меню: режим бога (бессмертие) + множитель урона: Transformers-EW-10.0.0.676-ModMenu.apk [119,51 Mb] (скачиваний: 388)
46
Дополнительная информация:
  • Требуется версия Android: 4.2 или более поздняя
  • Возрастные ограничения: 7+
  • Русская локализация: присутствует
  • Установка кэша: не требуется
10.0.0.676 Версия игры
Есть Онлайн режим
Наша оценка: 8 из 10
VANYA
Обновите пожалуйста мод, прошу!
admin
VANYA, обновили до последней 1.57.0.20201
Darlna
У меня не заходит экран стаёт чёрный и выходит
Виталик
Обновите мод, а то обычную обновили, а мод не обновили
Артём
Ребята, у вас хорошо работает взломка?
Алексей
Нужно кибер монеты в этой игре
Артём
У меня игра взломана только на энергию в битвах!
Дима
Игра норм, всё работает, но, пожалуйста, обновите мод.
Поклонник
Обновите мод до последней версии, пожалуйста!
Артём
Пожалуйста, сделайте взлом на кибер монеты!
ультра мен
Я люблю конечно ваши взломки, но сделайте, пожалуйста, на кибер монеты взлом если не сложно
ЧЕЛОВЕК
Пожалуйста, сделайте взлом на кибер монеты!
Юра
Сделайте взлом на кибер монеты плиз и обновите до последней версии если не сложно
Никита
Мод крутяк, но пожалуйста, сделайте на кристаллы
Пиздюк
Обновите, пожалуйста, прошу плиз! recourse
admin
Последняя версия уже на сайте
Ярик и Эмиль
Хорошо, но можете убрать кеш. А-то путаю кеш с игрой
Назар
Нужно добавить бесконечные осколки. Плиз сделайте как сможете
Денис
Добавьте новый мод все персонажи разблокированы и уровень и ресурсы монеты бесконечные
Явир
Вообще не понятно: зачем ломать игру на энергию, скилы и т. д. если игра замешана на деньгах (вирт и реал)? в подобных играх всё можно купить за деньгу! Будьте так добры выложите взломанную на деньги (вирт и реал)!
Клиффджампер
Мне нравится, но сделайте, пожалуйста, на кибер монеты
Артём
Цитата: admin
VANYA, обновили до последней 1.57.0.20201

Пожалуйста, постарайтесь сделать МОД НА ДЕНЬГИ ПЖЖЖ!
Тёма Тихонов
Игра норм, но когда я нападаю на людей меня выкидывает из игры, а когда на кампанию нападаю не выкидывает исправьте это
Чёрный кот
Игра охрененная, просто огонь, я никогда не видел такой крутой игры, только обновите чтобы ещё открыты были все кристаллы
Nekatin
Сделайте мод бесконечные деньги, а не энергию
Kra
Сделайте мод на деньги, пожалуйста
Елена
Цитата: Артём
У меня игра взломана только на энергию в битвах!
Сделай взлом на кристаллы, пожалуйста
Dima
Цитата: Артём
Пожалуйста, сделайте взлом на кибер монеты!
Артем согласен без кибер монет никак
Елена
Добавьте взлом на кибер деньги, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.
Цитата: admin
VANYA, обновили до последней 1.57.0.20201
Пожалуйста сделайте взлом на кибер монеты. Ребенок мозг выносит. Получить кристаллы не может. Пожалуйста
Слава
Сделайте мод на Неуязвимость
Максимка
Цитата: Артём
Пожалуйста, сделайте взлом на кибер монеты!
Да, пожалуйста и это был бы самый лучший мод
Dark
Что делает чит меню? И как использовать?
Максим Выборнов
Цитата: admin
VANYA, обновили до последней 1.57.0.20201
Очень очень прошу уже перерыл весь инет не могу найти игру взломанную на кибер монеты сделайте, пожалуйста и в вашей версии в коллекциях поставте плиз формировать по мощи имени зведному рейтингу и не хватает других комплектов ботов 5*
Цитата: admin
VANYA, обновили до последней 1.57.0.20201
Цитата: admin
VANYA, обновили до последней 1.57.0.20201
Очень прошу сделайте взлом на кибер монеты и привязку к блэкмаркету иначе все достижения летят в никуда
Гаврилов
Здравствуйте, у меня проблема. я скачал мод на чит-меню, сама игра работает, но чит-меню я не вижу
максим
Цитата: admin
VANYA, обновили до последней 1.57.0.20201
Куплю мод на взлом кибер монет в вашей взломанной версии
Круто
Цитата: VANYA
Обновите, пожалуйста, мод, прошу!
Как открыть чит меню?
Бот-1
У меня всё работает, всё замечательно я скачал взлом хотел одного бота, спасибо вам smile
Пипиндр
Пацаны ну это не дело я обожаю скачивать взломки с вашего сайта всё проверено, но сделайте мод на кибер монеты плиииииз
Федя
у меня почему-то не устанавливается подскажите
Ti. Nain
Обновите взлом, пожалуйста
Федя
Когда сделайте бесконечное кибер монеты, сделайте, пожалуйста?
Федя
Сделайте хотя бы взлом на бессмертия, пожалуйста
Пикачу
Цитата: Тёма Тихонов
Игра норм, но когда я нападаю на людей меня выкидывает из игры, а когда на кампанию нападаю не выкидывает исправьте это
Просто когда выходишь в онлайн, тебя могут забанить
Лёша галагура
Цитата: Артём
У меня игра взломана только на энергию в битвах!
А вы не знаете что играть в нападение на врага играть вы не можете?
Аноним
Сколько лет прошло, но вы так и не добавили взлом на кибер монеты, если это сложно, но вы работаете над этим, то ладно, но почему не написать об этом и то почему так так долго, игра вышла в 2016, а шас 2020 год где взлом на кибер монеты, нам не нужна энергия, её можно купить за КИБЕР МОНЕТЫ!
Влад
Сделайте, пожалуйста, привязку к гуглу, а то заново начинать не круто, пожалуйста
Добавить комментарий