Открыть меню

Взломанный Despotism 3k

Захватывающий симулятор, где вы выступаете за искусственный интеллект машин и эксплуатируете человечество для получения энергии из астероидов, которая необходима будет вам для создания своей империи.

Скриншот №1

Геймплей

Как искусственный интеллект, поработивший человечество, вам нужно будет постоянно перетасовывать своих мясников, чтобы ваши механические устройства работали в мрачном мире.

Игра заставляет вас принять роль повелителя искусственного интеллекта, который должен поддерживать горстку работающих машин.

Скриншот №2

Вы должны поместить людей в правильные машины, чтобы они работали бесперебойно. Не забывайте кормить людей, давать им отдыхать и способствовать их размножению. Для того что бы они приносили вам больше нужной вам энергии.

Скриншот №3

Вы также можете перемещать людей с машины на машину, чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от их усилий. Игра дает вам много возможностей для манипуляций с этими быстро движущимися устройствами, но вам также придется иметь дело со странными событиями.

Скриншот №4

Такими как появление детей-мутантов, скачки напряжения и появление космических ужасов.

Любое из них может означать быстрый провал, а также опасность испортить ваш завод несколькими глупыми решениями, создавая напряженную атмосферу, пока вы управляете этим жестоким местом.

Скриншот №5

Особенности игры

  • Увлекательная игра с большим количеством черного юмора.
  • С помощью генерации случайных событий игра становится еще более уникальной.
  • Простая игра в управлении, но сложная для прохождения.
  • В игре реализована великолепная пиксельная графика.

Скриншот №6

Скачать игру Despotism 3k

Обычная версия: Despotism_3k_v1.2.28.apk [59,44 Mb] (скачиваний: 655)
Взломанная - всё открыто: despotism-3k-1.2.23-vzlom.apk [50,18 Mb] (скачиваний: 7701)
19
Дополнительная информация:
  • Требуется версия Android: 4.4 или более поздняя
  • Возрастные ограничения: 16+
  • Русская локализация: присутствует
  • Установка кэша: не требуется
1.2.28 Версия игры
Нет Онлайн режим
Наша оценка: 7 из 10
Наш YouTube-канал

Alpha-AG на YouTube

Подписывайтесь на наш YouTube-канал!

Lolkek
Ёмаё не знал что вы уже взломали эту блин игру
Квтпошка
Привет, игра топ! Я думал взлома у этой игры нет?
Игра топ!
Мне нравиться!
Думал взлома нет, у этой игры, но она есть!
Квтпошка
Цитата: Lolkek
Ёмаё не знал что вы уже взломали эту блин игру

Ты не один. Я очень люблю эту игру, но от оригинала бомбило. Вот со взлом, всю прошёл.
Andi999222
Эта игра на телефоне есть оказывается, спасибо за игру админ.
Смит
Круто, спасибо админам за версию игры. Клево, год искал и нашло.
Влад
Уважаемые разрабы добавьте РПГ игру
Ггомть
Уберите надпись цензура, пожалуйста.
Дамир
Игра злая, но прикольная. Не хотелось бы так в реале быть в рабстве у машин.
Маленький котик
А сколько надо лет что бы поиграть в эту игру?
Анон
Цитата: Ггомть
Despotism
Цензура отключается в настройках
Саша
Я всё взломанные игры скачиваю у вас, они очень крутые.
Дима
Здравствуйте, я скачал версию со взломом, но бесконечной энергии нет. Может я что-то неправильно сделал или чего-то не понимаю?
Льоня
Цитата: Lolkek
Ёмаё не знал что вы уже взломали эту блин игру

Они все игры взломают, ну это же круто.
Раб машин
Цитата: Ггомть
Уберите надпись цензура, пожалуйста.

Её можно убрать в настройках
Я картошка
Цитата: Квтпошка
Цитата: Lolkek
Ёмаё не знал что вы уже взломали эту блин игру
Ты не один. Я очень люблю эту игру, но от оригинала бомбило. Вот со взлом, всю прошёл.
Эм. Взлом на разблокировку всего, а не на всё бесконечно
Роман
Меня перебрасывает в Play Market при заходе в игру.
ВСЁ__НА__ВЗЛОМКЕ
Я думал что рояль без взломки.
.
Цитата: Ггомть
Уберите надпись цензура, пожалуйста.
В настройках игры убирается
Джек
В чём смысл взлома?
Я скачал обе версии и они одинаковые
Человек
Скачивал игру 11 минут, из-за своего "крутого" интернета и когда она НАКОНЕЦ СКАЧАЛАСЬ, мне написало: Ошибка при синтаксическом разборе, если кто знает, скажите, что делать?
Нуб
Я думал его не взломали.
Coolskelet98
Я зашёл в игру и у меня написано 0MB/0MB.
И игра не запустилась.
Chelovek
Цитата: Ггомть
Уберите надпись цензура, пожалуйста.
В настройках посмотри
Цитатник
Цитата: Льоня
Цитата: Lolkek
Ёмаё не знал что вы уже взломали эту блин игру
Они все игры взломают, ну это же круто.
Не все recourse жаль recourse recourse recourse recourse
Цитата: Влад
Уважаемые разрабы добавьте РПГ игру
Это не разрабы angry
Гость
Цитата: Ггомть
Уберите надпись цензура, пожалуйста.

Она убирается в настройках игры
Лоооооооол
Нажимаю на ссылку, а скачивая не хочет! Что делать? І так не с 1 игрой.
Максим Киржан
Цитата: Ггомть
Уберите надпись цензура, пожалуйста.
В настройки зайди
Кот
Да, блин, она не взломанная. Я с читами разными хотел поиграть, а тут это.
Кто то
Цитата: Роман
Меня перебрасывает в Play Market при заходе в игру.

Короче, ты скачал не последнюю версию и плей маркет говорит тебе его обновить, но это невозможно.
DANGERтёмп
Сайт ИМБА. Мне больше нечего сказать
Фнаф Топ
Круто, реально круто.
Лайк мне нравится.
любители взломак
Цитата: Ггомть
Уберите надпись цензура, пожалуйста.

Это можно в настройках сделать.
Взломка не имеет значения.
Шарющий дед
Цитата: Человек
Скачивал игру 11 минут, из-за своего "крутого" интернета и когда она НАКОНЕЦ СКАЧАЛАСЬ, мне написало: Ошибка при синтаксическом разборе, если кто знает, скажите, что делать?

Можно через sharret установить игру, которую ты скачал (у меня тоже самое).
Даун
Цитата: Дамир
Игра злая, но прикольная. Не хотелось бы так в реале быть в рабстве у машин.
Удачи тебе и удачи всем создателям сайта за хорошие взломы
Добавить комментарий