Открыть меню

Взломанный Peace, Death

Вы будете прислуживать самой Смерти, которая устроит очень строгую проверку кандидату на такую ответственную должность. Сможете ли вы оправдать надежды такого требовательного работодателя?

Peace, Death Скриншот №1

Сюжет и действие в игре

Вы сможете выступить одним из подопечных самой Смерти, вступив в ряды членов особой организации под названием «Апокалипсис». Естественно, получить работу в такой серьезной компании будет непросто, потому нужно будет выдержать достаточно сложный испытательный период.

Peace, Death Скриншот №2

В течение 7 длинных недель вам будет поручено чрезвычайно важное задание – решать каким душам можно отправиться в Рай, а кто не заслужил ничего лучше Ада.

Это действительно сложная задача, так как по внешним характеристикам крайне сложно понять, сильно ли грешил человек во время земной жизни или, наоборот, вел праведный образ жизни.

Peace, Death Скриншот №3

Возможность допущения ошибки является невероятно высокой. Но других ориентиров у вас просто не будет. Поэтому придется именно по внешнему виду людей решать их дальнейшую участь в загробной жизни.

Peace, Death Скриншот №4

Особенности

От того, как точно у вас получится определить образ жизни людей до момента кончины, будет полностью зависеть финал этой игры.

Согласитесь, далеко не каждое приложение может предложить пользователю такой необычный игровой процесс и шуточную, но в то же время чрезвычайно важную миссию. Готовы ли вы к такой ответственности?

Peace, Death Скриншот №5

На нашем сайте вы можете скачать на Андроид как обычную версию игры Peace, Death, так и версию взломанную на деньги.

Скачать игру Peace, Death

Обычная версия: Peace_Death_v1.9.5.apk [38,15 Mb] (скачиваний: 23899)
Взломанная на деньги: peace-death-1.5.7-vzlom.apk [43,86 Mb] (скачиваний: 42024)
56
Дополнительная информация:
  • Требуется версия Android: 4.1 или более поздняя
  • Возрастные ограничения: 16+
  • Русская локализация: присутствует
  • Установка кэша: не требуется
1.9.5 Версия игры
Нет Онлайн режим
Наша оценка: 8 из 10
Наш YouTube-канал

Alpha-AG на YouTube

Подписывайтесь на наш YouTube-канал!

Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Хакер
Зачем ты взломал мою игру?
Пидр
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста

Да в плей маркете она платная 49 р
ПгплвлвшвшвоваВава Вова
Круто, О очень круто, да ещё и бесплатно только жалко что взлом запрашивает какой-то ретро
HAKER
Цитата: Хакер
Зачем ты взломал мою игру?

Что бы другие играли, а не деньги платили
Павел
У меня пишет что нужно купить эту игру когда захожу в неё.
Алексей
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста

На этом сайте она беспл. но в Play Market она платная
Огурчик Рик
Впервые увидел как в неё играл Юджин и решил в неё поиграть сам.
Jocker
Лол игра от русских разрабов, вау, только зачем взламывать
Рэй
Сегодня вышла новая версия! Буду очень ждать когда обновите
Профи
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста

Да платная стоит 29.50 в плейлист маркете
Илюха
Цитата: Хакер
Зачем ты взломал мою игру?
ЭТО не твоя игра дебил
Мне очень нравится эта игра, спасибо за предоставленную возможность скачать её бесплатно
Добрый
Цитата: HAKER
Цитата: Хакер
Зачем ты взломал мою игру?
Что бы другие играли, а не деньги платили
Ну вообще-то так делать не нужно т. к. другим будет интереснее если они сами заплатят
Mexanik
Цитата: Павел
У меня пишет что нужно купить эту игру когда захожу в неё.
1. Скачай лаки патчер
2. А дальше мне лень
Zalp3000
Цитата: Огурчик Рик
Впервые увидел как в неё играл Юджин и решил в неё поиграть сам.
Братан! Я тоже lol
Кое-кто
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Только в плей маркете
Фанат Юджина
Цитата: Zalp3000
Цитата: Огурчик Рик
Впервые увидел как в неё играл Юджин и решил в неё поиграть сам.
Братан! Я тоже lol
ЮДЖИН САМЫЙ ЛУЧШИЙ, А
Взломаный
Цитата: Хакер
Зачем ты взломал мою игру?
Она не твоя дебил
Шок
Как деньги получить я чего-то на догоняю?
Некита
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Да в плеймаркете она платная
Ти лох
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Да игра стоит 25 рублей
max
Цитата: Zalp3000
Цитата: Огурчик Рик
Впервые увидел как в неё играл Юджин и решил в неё поиграть сам.
Братан! Я тоже lol
Пацаны я тоже юджина смотрю!
Софья Рошак
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста

В Плей маркете да. А тут нет.
Блин, класс, прямо как в платной, я сравнила платную и эту вообще не каких отличий! Игре 10.
Добрый
Почему не скачивается игра? Почему?
Сергей Дзызарь
Цитата: Mexanik
Цитата: Павел
У меня пишет что нужно купить эту игру когда захожу в неё.
1. Скачай лаки патчер
2. А дальше мне лень
Я давно пользуюсь Lucky Patcher'ом! Он мне во многом помог!
Сергей
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Если в плей маркете, то да
Евгений
Цитата: Пидр
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Да в плей маркете она платная 49 р
25 рублей теперь
Fardus
Цитата: Jocker
Лол игра от русских разрабов, вау, только зачем взламывать
Да я с тобой полностью согласен
_VeggLe Dog_
Peace Death ну игра норм, если что мне нравится
Максим
Цитата: Огурчик Рик
Впервые увидел как в неё играл Юджин и решил в неё поиграть сам.
ДА Я ТОЖЕ ВИДЕЛ ТЫ ТОЖЕ ЕГО СМОТРИШЬ?
_VEY_HEY
Посмотрел Ютуб понравилась так интересно?
Аведуар
Цитата: Илюха
Цитата: Хакер
Зачем ты взломал мою игру?
ЭТО не твоя игра дебил
Мне очень нравится эта игра, спасибо за предоставленную возможность скачать её бесплатно
А откуда ты знаешь что не его! Может это один из разрабов. Ты помалкивай, понял!
Киборг
Цитата: Пидр
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Да в плей маркете она платная 49 р
Нет, только 29 рублей.
Всем насрать
Мне всё очень понравилось. Работает отлично! Спасибо
Марионэтка
Цитата: Добрый
Цитата: HAKER
Цитата: Хакер
Зачем ты взломал мою игру?
Что бы другие играли, а не деньги платили
Ну вообще-то так делать не нужно т. к. другим будет интереснее если они сами заплатят
Блин самому интересно в неё поиграть!
вова
Цитата: Пидр
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Да в плей маркете она платная 49 р
нет уже 29 руб.
Роман
Цитата: Хакер
Зачем ты взломал мою игру?
"Твою"
Никита
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Нет сам скачал и играю создам респект
Ыщвдвл
Есть на русском? Скажите, пожалуйста
MR CHILLAX
Игра норм. Она не платная (хотя это и так понятно) те кто говорит что при заходе выскакивает покупка игры знайте это клевета. Короче, ставлю этой игре 100 /10
Alex
Цитата: Сергей Дзызарь
Цитата: Mexanik
Цитата: Павел
У меня пишет что нужно купить эту игру когда захожу в неё.
1. Скачай лаки патчер
2. А дальше мне лень
Я давно пользуюсь Lucky Patcher'ом! Он мне во многом помог!
Например взлом игр!
zetvei
Цитата: Добрый
Цитата: HAKER
Цитата: Хакер
Зачем ты взломал мою игру?

Что бы другие играли, а не деньги платили

Ну вообще-то так делать не нужно т. к. другим будет интереснее если они сами заплатят

Знаешь ты точно дурачок, потому что люди стараются делать взлом, а ты тут возникаешь
ЗВЕРОВИЧ ВАНЯ
Очень хорошо что взломали, ну не расстраивайся!
Иван
Научи взламывать игры. Я хочу сломать маин
Слава
В чём прикол взломанный версии в отличии от обычной?
Евгений
Цитата: Хакер
Зачем ты взломал мою игру?

Ты создал? Данный разраб Американец.
Охотник
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Тут нет, а в плей маркете да
Цитата: вова
Цитата: Пидр
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Да в плей маркете она платная 49 р
нет уже 29 руб.
Уже 30 рублей стоит в плей маркете
Almazome
Цитата: Пидр
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Да в плей маркете она платная 49 р
Она теперь 30 рублей стоит
Лис крис
А если 9 лет кто-то хочет поиграть? Она платная. Ты не подумал?
Ответ
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Да они офигели 15 рублей за игру брать
Матвей
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Да это игра платная
ната
Цитата: Пидр
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Да в плей маркете она платная 49 р
Уже 30 рублей так то
GRO
Цитата: Хакер
Зачем ты взломал мою игру?
Не твоя эта игра не ври ка Америка придумал её
Цитата: Хакер
Зачем ты взломал мою игру?
Не твоя эта игра не ври ка Америка придумал её
Сергей
Цитата: Пидр
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Да в плей маркете она платная 49 р
Нет она подешевела до 30
Черный Оладий
РАЗРАБЫ ЭТОГО САЙТА ЗАЧЕМ ВЫ ДОБОВЛЯЕТИ КОМЕНТЫ ОТ БОТОВ САЙТ, ТО НОРМ
TRY
Здравствуйте, админы alpha ag! Добавьте, пожалуйста, на сайт игру Draw Chilly. Заранее спасибо
Нубик
игра просто класс, ставлю 5 звёзд этому сайту и разработчики, обновите взлом до последней версии, пожалуйста!
Падла
Цитата: Jocker
Лол игра от русских разрабов, вау, только зачем взламывать
Так-то в официальном магазине Play Market она платная.
ТВОЙ ПАПА
Цитата: Хакер
Зачем ты взломал мою игру?
Она неее твоя
MrCornDog
Цитата: Павел
У меня пишет что нужно купить эту игру когда захожу в неё.
У тебя телефон такой крутой просто
.2.
Цитата: Черный Оладий
РАЗРАБЫ ЭТОГО САЙТА ЗАЧЕМ ВЫ ДОБОВЛЯЕТИ КОМЕНТЫ ОТ БОТОВ САЙТ, ТО НОРМ

Вообще-то это не боты, а люди.
Nowa
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Да, платная, но здесь можно скачать бесплатно!
Чебурек
А я купил просто игру вчера, а сейчас качаю чит lol (самый легальный способ)
Салатик
Цитата: Огурчик Рик
Впервые увидел как в неё играл Юджин и решил в неё поиграть сам.

Только из-за Юджина я её начел искать год назад, а сейчас вспомнил что её покупать не обязательно.
LeGen_Da
О да, крутяк, я просто обожаю эту игру.
Роман
Цитата: Хакер
Зачем ты взломал мою игру?
А вы правда хакер?
Смотрю АМИТЕШ
Цитата: Ответ
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Да они офигели 15 рублей за игру брать
Ага, вообще жадные
Добрый юноша
Цитата: Огурчик Рик
Впервые увидел как в неё играл Юджин и решил в неё поиграть сам.
Ты прав мне тоже захотелось когда Юджин в неё играл
Цитата: Сергей
Цитата: Пидр
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Да в плей маркете она платная 49 р
Нет она подешевела до 30
Да, подешевела, но может и подорожает
Scp-1234
Цитата: Огурчик Рик
Впервые увидел как в неё играл Юджин и решил в неё поиграть сам.

Согласен, я тоже от Юджина захотел сыграть.
Пожалуйста_не_игнорьте
Обновите взлом, пожалуйста
Directed by Robert B.
Ренат
Люди взламывают игры ради того чтобы другие играли бесплатно, а разрабы деньги не
получают из-за того, что люди скачивают отсюда.
Гардон
Круто, мне нравиться эта игра, залип.
Анзор
Цитата: Mexanik
Цитата: Павел
У меня пишет что нужно купить эту игру когда захожу в неё.

1. Скачай лаки патчер
2. А дальше мне лень

Для лаки патчера нужны рут права, а они есть не у всех.
Vanpl
Ваш сайт просто топ, всегда скачиваю с вашего сайта игры.
Pulz
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста

В плей маркете да, а тут халява.
Ноунейм
Цитата: Хакер
Зачем ты взломал мою игру?
Ты ку-ку? Каждая игра которая выходит на плей макете взламуется! И зачем ты зашел на сайт со взломами (если ты создатель этой игры) тебе никто не поверит!
Чувак
Цитата: Павел
У меня пишет что нужно купить эту игру когда захожу в неё.
Попробуй без интернета
Леонид
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Да, она платная в угле плей
Vocco
Цитата: Сергей Дзызарь
Цитата: Mexanik
Цитата: Павел
У меня пишет что нужно купить эту игру когда захожу в неё.

1. Скачай лаки патчер
2. А дальше мне лень

Я давно пользуюсь Lucky Patcher'ом! Он мне во многом помог!

Блин, а что за лаки патчер? Что он делает и где его найти?
Вокскрафт
Цитата: Иван
Научи взламывать игры. Я хочу сломать маин

Не получиться, я пробовал.
сАНЧОУС
Цитата: Павел
У меня пишет что нужно купить эту игру когда захожу в неё.

Такой же случай
Цитата: Mexanik
Цитата: Павел
У меня пишет что нужно купить эту игру когда захожу в неё.

1. Скачай лаки патчер
2. А дальше мне лень

Что такое лаки патчер?
Монстрик
Цитата: сАНЧОУС
Цитата: Павел
У меня пишет что нужно купить эту игру когда захожу в неё.
Такой же случай
Цитата: Mexanik
Цитата: Павел
У меня пишет что нужно купить эту игру когда захожу в неё.
1. Скачай лаки патчер
2. А дальше мне лень
Что такое лаки патчер?

Эт приложение для взлома игр. Его не нет на гугл плэе. Смотри в браузерах. Оно очень хорошее. Пользуюсь им давно lol . И да, для него НЕ НУЖНЫ рут права lol
Артем
Цитата: Хакер
Зачем ты взломал мою игру?

Цитата: Scp-1234
Цитата: Огурчик Рик
Впервые увидел как в неё играл Юджин и решил в неё поиграть сам.

Согласен, я тоже от Юджина захотел сыграть.

Я с вами люди, игра в маркете платная, а мне она очень понравилась!
Animesh strimer
Цитата: max
Цитата: Zalp3000
Цитата: Огурчик Рик
Впервые увидел как в неё играл Юджин и решил в неё поиграть сам.

Братан! Я тоже: lol:

Пацаны я тоже юджина смотрю!

Хахахаха, я тоже смотрю, ха-ха, смотрели доктор который калечит?
Глебас
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
В Плей маркете да, а тут нет
Niczo
Цитата: Смотрю АМИТЕШ
Цитата: Ответ
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Да они офигели 15 рублей за игру брать
Ага, вообще жадные
Эм, похожи не они жадные, а вы зажрались. На эту игру могло уйти много времени и разработчик имеет право поставить ту цену за которую он сам бы её купил, да и 15 рублей это не так уж и дорого
Ярослав
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
В маркете да. Платная
Shrek
Цитата: Ответ
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста

Да они офигели 15 рублей за игру брать

Лучше на 15 рублей дошик купить, чем за игру платить
FIZITI
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Да, платная, в плей маркете стоит 2,00 доллара
Аноним
Цитата: Павел
У меня пишет что нужно купить эту игру когда захожу в неё.
Нужно выходить постоянно и тогда зайдёшь
Кака
Цитата: Огурчик Рик
Впервые увидел как в неё играл Юджин и решил в неё поиграть сам.

Прикинь, я тоже, я тоже его фанат
Кирилл
Цитата: Аведуар
Цитата: Илюха
Цитата: Хакер
Зачем ты взломал мою игру?

ЭТО не твоя игра дебил
Мне очень нравится эта игра, спасибо за предоставленную возможность скачать её бесплатно

А откуда ты знаешь что не его! Может это один из разрабов. Ты помалкивай, понял!

Понятно что эта игра не его, потому что ну, блин, это тупой школьник лет 5-4 и он такой, я скажу что это моя игра и все подумают что да.
Чебурек
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста

Нет, она ток в плей маркете платная, а тут сайт хороший и все бесплатно. Я им и на компе и на телефоне пользуюсь
L
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста

Да, она платная, ну если в play market.
Чича
Кто смотрит дюжина, пишите +
Danil
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста

В плей маркет - да.
Но тут нет.
Эррор
Цитата: Аведуар
Цитата: Илюха
Цитата: Хакер
Зачем ты взломал мою игру?

ЭТО не твоя игра дебил
Мне очень нравится эта игра, спасибо за предоставленную возможность скачать её бесплатно

А откуда ты знаешь что не его! Может это один из разрабов. Ты помалкивай, понял!

Вы не догадывались додики что мол словом мою он имел ввиду что тип его ЛЮБИМАЯ игра, не догадывались?
санс
Цитата: Илюха
Цитата: Хакер
Зачем ты взломал мою игру?

ЭТО не твоя игра дебил
Мне очень нравится эта игра, спасибо за предоставленную возможность скачать её бесплатно

С каких пор ты знаешь кто разраб той или иной игры? Вполне возможно что он правда разраб, так как они русские.
Лиза
Цитата: Ти лох
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста

Да игра стоит 25 рублей

49 рублей.
Mg15
Цитата: Профи
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Да платная стоит 29.50 в плейлист маркете
30р не так много. Лично я купил, чтобы поддержать разрабов
Цитата: Лиза
Цитата: Ти лох
Цитата: Кирилл
Игра платная? Скажите, пожалуйста
Да игра стоит 25 рублей
49 рублей.
30 рублей стоит
Добавить комментарий