Открыть меню

Взломанный Гадкий Я

Гадкий Я во многом превосходит Subway Surfers, поэтому для тех, кто устал от однотипных удираний от полного полицейского, стоит обратить внимание на Despicable Me.

Лого

Геймплей

Игровой процесс выполнен во всех канонах жанра. Пользователям предстоит помочь своему милому маленькому желтенькому герою удирать от надвигающейся опасности.

По пути ему встретится множество препятствий, которых нужно искусно избегать, а также бананы и различные бонусы, которые необходимо во что бы то ни стало собрать.

Скриншот №1 Скриншот №2

В игре есть свободные "забеги" и сюжетные забеги, в которых нужно выполнять разные задания, а также сетевые забеги, в которых можно соревноваться с живыми людьми.

Отменный юмор и авторская озвучка гарантируют полное погружение в мультипликационный мир очаровательных героев. Вы и опомниться не успеете, как нескольких скучных часов пролетят, как и не было.

Скриншот №3 Скриншот №4

Управление и графика

Система управления также соответствует всем принципам жанра и основана на свайпах и тапах. Свайп влево – миньон движется левее, свайп вправо – правее, свайп вверх – миньон подпрыгивает, свайп вниз – катится. Одним словом, все просто.

К графическому оформлению игры разработчики отнеслись со всей серьезностью. Высокая детализация, превосходная анимация и спецэффекты, до мелочей продуманные локации, которые полностью соответствуют оригинальным мультипликационным прототипам, а также фирменный юмор – все это привлекает миллионы пользователей со всего мира.

У нас можно скачать взломанный Гадкий Я на деньги и помогай своему маленькому желтенькому герою удирать от надвигающейся опасности.

Ниже Вы можете скачать на Андроид как оригинальную версию игры Гадкий Я (Миньоны), так и взломанную.

Скачать игру Гадкий Я

Обычная версия: Minion_Rush_Despicable_Me_v6.5.1a.apk [76,1 Mb] (скачиваний: 85)
Взломанная на деньги, бананы и жетоны + всё разблокировано: Gadkiy_Ya_v5.0.1b_vzlom.apk [72,65 Mb] (скачиваний: 466771)
Кэш - распаковать в /Android/data/com.gameloft.android.ANMP.GloftDMHM/: GloftDMHM.5.0.1b.cache.zip [204,34 Mb] (скачиваний: 10433)
69
Дополнительная информация:
  • Требуется версия Android: 2.3 или более поздняя
  • Возрастные ограничения: 6+
  • Русская локализация: присутствует
  • Установка кэша: требуется
6.5.1a Версия игры
Нет Онлайн режим
Наша оценка: 9 из 10
Маша
Супер люблю таки игры
Юлия
Оу! Круто вообще!
Дошик :D
Cool,мне нрав.
Ника
Круто просто бомба
андрей
Обновите взлом до последней версии пж
Олег
Нету слов офигенная игра!!!
Алина
Круто,мне нравиться! Ставлю 5 из 5! Спасибо разработчикам!
эрнест
Вообще игра крутая, класс класс класс!
Arvin
Прикол у меня миньон провалился сквозь текстуры и так бежал))
Ценитель Сайтов VP
Сколько играю и удаляюсь какие же разработчики красавцы!
ОЦЕНКА 5+
Жека
Игра супер но обновите её пожалуйста!
_Ulianka_
Чё вы всё радостные такие, ну мод, ну работает)) и что? ))
Прикольный модик))
Error Sans
Игра хорошая, но есть минус - иногда может тупить, но это не на всех телефонах и планшетах, в общем всё окей
Nikita
Отличная игра
Kирилл
Классная игруха вообще, мне очень нрав, а вам?
Маша
Я не могу нормально играть, у меня всё время выскакивает табличка обновить, которую я не могу убрать, подскажите что делать?
Няша
Ем скачала всё круто но. БЛИН ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ С ЕТИМИ ДЕНЬГАМИ!
Разработчик
Игра просто суперская ребят
Играйте пожалуйста
Цитата: андрей
Обновите взлом до последней версии пж

Обновили!
Стикмен
Супер игра, играю с утра до ночи
Мистер X
Мне нравится, игра классная, делайте больше таких
паша
игра ваще крутая!
РАЗРАБЫ КРАСАВЦЫ!
Надя
Спасибо что обновили до последней версии, а так игра супер мне нрав
Вера
Крутая игруха, самая классная
Альона
У меня не устанавливается. В чем может быть причина?
Андрей
У меня чего-то не устанавливается, пишет "приложение не установлено". Такая же фигня с Simsity Buildit.Что делать помогите
Данил
Цитата: Юлия
Оу! Круто вообще!

Ты прав!
Человек
Админ КЭШ НУЖЕН? Пожалуйста скажите
Печенька
У меня не работает взлом
Помогите пожалуйста
ЭВЕЛИНА
Круто, давно хотела взлом! Советую всем скачать!
Мои свединья
Игра просто класс, вся школа играет
Громовержец
Крутой взлом ставлю оценку 10000000000/10000000000
Вика
Круто! Мне очень нравится! Игра просто супер!
Ольга
Обновите игру пожалуйста
В плей маркете уже обновленая
Марина
Взлом классный так же как и игра
Света
555555555/555555555 очень классно
Про100 АДАМ
Взлом бомбит если честно ставлю 5++++++
Санёк
Ваще супер, слов нет! Игруха класс, советую скачать, вообще здорово :)
Никита
Обновите взлом 4.6.0f пожалуйста!
Котик
Круто добавьте мод без рекламы
Цитата: Никита
Обновите взлом 4.6.0f пожалуйста!

Обновили!
Dan4ik
Спасибо, что обновили я, то думал не обновите спасибо большое! Люблю этот сайт!
малик 282
Цитата: Маша
Я не могу нормально играть, у меня всё время выскакивает табличка обновить, которую я не могу убрать, подскажите, что делать?


Чтобы убрать табличку нажми на крестик
Валерия
Я играла в оригинальную игру и мне очень понравилось. А это ещё и взломка! Просто супер, и игра и разработчики!
Анна
У меня не устанавливается. О6раничения в настройках сняты. В чем тогда причина?
Тим
Почему мне там профессор говорит я жму на ок и вылетает
Дашка топ
Обновите взлом до версии 4.9.1а пжж
Мухамед
Цитата: Алина
Круто, мне нравиться! Ставлю 5 из 5! Спасибо разработчикам!

Какой 5 из 5!
Там 10 из 5 ставить нужно!
Радмила
Крутяк, очень круто, обожаю миньонов
не робот
Это роботы пишут комментарии?
Илья
Alpha Ag.ru самые крутые, проверенные, и ещё не лгут, поэтому супер сайт и приложение )
Елезаветт
Долго скачивается, а так все норм
Арина
Игра просто супер! Спасибо большое за все взломки. Обожаю такие игры!
Катя
Клёвая игра, всё супер, подружки завидуют
Орион Пакс
Я безума от вашего сайта. Ставлю 10 из 10
Стёпа
Круто, работает, спасибо большое разработчикам
Я
Обновите мод до последней версии, а так класс
Николай Иванов лапин
Спасибо за игры, взламывайте дальше
Сем кг
Мне очень нравится ваш сайт, я всё время скачиваю игры с него
Дима
Админы сайта, вы круче всех, я всё время скачиваю с этого сайта и я играл в невзломанную и это было норм, а со взломом это круче, спасибо админы
Полина
Почему когда я захожу в игру мне постоянно выбивает "оцените приложение", а я не могу этого сделать. ПОЧЕМУ!
Эмма
Цитата: Человек
Админ КЭШ НУЖЕН? Пожалуйста, скажите

Нет, не нужен, я проверяла
Поля
Ребят, помогите, я зашла в игру и мне запрашивает язык, я выбираю и меня перекидывает в плей маркет recourse
Nik maker
Круто, у меня есть канал подписывайтесь плз
Призрак
Цитата: Андрей
У меня чего-то не устанавливается, пишет "приложение не установлено". Такая же фигня с Simsity Buildit.Что делать помогите

у тебя остаточные файлы остались. Надо их убрать.
Захар
Класс мне очень нравится!
Спасибо разработчикам
Павел
Взлом работает, очень круто!
НовЫчок
Спасибо всем разработчикам, за прекрасный сайт и взломанные игры!
Данила Заздравных
Цитата: Радмила
Крутяк, очень круто, обожаю миньонов
Я тоже, но я не знаю какую версию выбрать
Добавить комментарий