Открыть меню

Взломанная Terraria

505 Games Srl отлично справились со своей задачей и представили миру прекрасно портированную игру с увлекательным и затягивающим геймплейем.

Скриншот №1

Игровой процесс

Практически безграничный, целый мир, в котором жизнь идет своим чередом: пасутся овцы, путешествуют олени, убегают от своего заклятого врага кролики; светит солнце, бежит вода, светит солнце. Вы – часть этого мира. Вам предстоит исследовать его, охотиться, добывать ресурсы, строить жилище, укрываясь от свирепых хищников и непогоды, находить и создавать предметы, которые могут помочь выжить в этом чудном, но таящем в себе множество опасностей мире.

Скриншот №2

Управление и графика

Terraria – одна из немногих игр, которые были удачно портированы с декстопов на мобильные устройства.

Система управления при этом была видоизменена, что только в лучшую сторону отразилось на игровом процессе.

Так, основанная на управлении несколькими виртуальными джойстиками, система управления в Terraria позволяет не только регулировать направление взгляда и/или оружия, но и приближать/отдалять предметы для более точного взаимодействия с ними.

Скриншот №3

Графика в игре – это 8-битная классика с прекрасной анимацией, оригинальными саундтреками и удивительно точными звуковыми эффектами, погружающими в прекрасный мир Terraria.

У нас на сайте Вы можете скачать Террарию на Андроид бесплатно!

138
19 июл

Скачать игру Terraria


Полная версия на русском:Terraria_FULL_1.2.12785.apk [49,61 Mb] (cкачиваний: 402185)

Взломанная на невидимость/бесплатный крафтинг:Terraria_full_v1.2.12801_vzlom.apk [109,34 Mb] (cкачиваний: 18431)

Кэш (распаковать в /sdcard/Android/obb/):com.and.games505.TerrariaPaid.zip [53,67 Mb] (cкачиваний: 457127)
Какой класс лучший?· 21670 голосов
Дополнительная информация:
  • Требуется версия Android: 3.0 или более поздняя
  • Возрастные ограничения: 6+
  • Русская локализация: присутствует
  • Установка кэша: требуется
1.2.12785 Версия
игры
Нет Онлайн
режим
Наша оценка: 10 из 10
Примечания к игре:

Чтобы не было вылетов во время игры запускать с ВЫКЛЮЧЕННЫМ ИНТЕРНЕТОМ!

Аватар
viptir
Круть!!!!!!
?????
Аватар
Syhs
Она точно взломанная?!
Аватар
крош чшенел
Она взломаная! Я проверил!
Обновили до последней версии
Аватар
Vintar
Где кеш качать?
Vintar, добавили архив с кэшем.
Аватар
Даниил
А кэш обязательно надо скачивать и устанавливать?
Аватар
fackYouBich
Можете добавить без бессмертия?
Аватар
Крафт
Там все вещи? И без кэша работать будет???
Аватар
KreedLegend
Без кэша тоже работает?
Аватар
Vertyt
Не будет работать без кеша
Аватар
Волк
А если версия андроида 5.1.1,то грузиться будет?
Аватар
МарикА7
А будет качаться если версия андроид 5.0.2?
Аватар
Ивангай
Террария ГАВНО!!! Майнкрафт Круть
Аватар
Эбазер
Цитата: Ивангай
Террария ГАВНО!!! Майнкрафт Круть

Ивангай ты ### террария круче чем майнкрафт
Аватар
КРЕАТuВ
А мне нравятся и Майнкрафт и Террария
Аватар
Тимофей
Крутяк, взломал без лишних лагов и вылетов

Цитата: Эбазер
Цитата: Ивангай
Террария ГАВНО!!! Майнкрафт Круть

Ивангай ты ### террария круче чем майнкрафт

Майн круче терарии
Аватар
Санс
Суууууупер игра офигенная взлом есть!!!! круто
Аватар
неизвестно
Мне надрочить на вашего ивангая, он не король мира
Аватар
лавр
Игра крутая, взлом есть, можно пофаницца
Аватар
Артём
Где скачать кэш???
Аватар
Александр
Крылья ред взломаны

Там это не ивангай а самозванец
Аватар
Дима
ТЕРРАРИЯ КРУЧЕ МАЙЕНКРАФТА!
Аватар
Пп
Тупой ивангай
Аватар
Макс
Ивангай ты идиот, террария круче. А майн на втором месте.
Аватар
Георгий
Цитата: Ивангай
Террария ГАВНО!!! Майнкрафт Круть

Ты прав
Аватар
Ваня
Цитата: Syhs
Она точно взломанная?!

Да
Аватар
Frost
Кто за Майн ???????? Ваня хай
Аватар
Большой р
Цитата: Ивангай
Террария ГАВНО!!! Майнкрафт Круть

Ты п***р, завались!
Аватар
Eeonegy
Фейк ты что? Выдаёшь себя за меня? Как не стыдно.
А террария и майн крутые игры обе.
Аватар
андрей
Что сперва делать? Загрузить игру или распоковать кэш?
Цитата: Ивангай
Террария ГАВНО!!! Майнкрафт Круть

Создал опрос - тут
голосуйте какая игра лучше
Аватар
Mike
У каждой игры есть свои плюсы и минусы. У террарии больше вещей, а у майнкрафта 3D то есть игрок может ходить в разные стороны.
Аватар
Влад
терария покруче майна потому что в терашке больше вещей да и боссы крутые
Аватар
Джамал
Цитата: admin
Обновили до последней версии

Что если написано приложение приостоновленно?!?!
Аватар
Егор
Цитата: Эбазер
Цитата: Ивангай
Террария ГАВНО!!! Майнкрафт Круть

Ивангай ты ### террария круче чем майнкрафт

согласен

Супер сайт спс за всё вы крутые !!!!!!!:-)!!!!:-)
Аватар
Баги игр
Терария и Майн крутые игры и нет у этих игр "кто первый"
Аватар
Никита
Вы конченые террария круче чем майн из за количества вещей. А Майн уделывает террарию по графе.
Аватар
Tlubpet
Не заходит чо делать?
Все сделал правильно, когда захожу то виден жёлтый круг.
Аватар
Terraria999
Цитата: Ивангай
Террария ГАВНО!!! Майнкрафт Круть

Самозванец

Цитата: Никита
Вы конченые террария круче чем майн из за количества вещей. А Майн уделывает террарию по графе.

Ты прав
Аватар
Точно взломаная
Цитата: Syhs
Она точно взломанная?!

Точно
Аватар
The geme pro
А без кеша работать будет? Просто я не мастер распаковывать
Аватар
Терра-любитель
Да все игры типо террарии гавно ведь это пародии
Аватар
Миша
Цитата: Тимофей
Майн круче терарии

И терария и майн круть и там и там делай что хочешь
Аватар
Alex
Те кто играют в Майнкрафт, те задроты!
Аватар
Иван
Здравствуйте! В взломанной версии террарии монстров я не могу бить никаким оружием.
Аватар
Фрост
Обожаю эту игру! А кому не нравится фу такими быть
Аватар
Админ
Исправьте пожалуйста это - я делаю оружие бью слизня, а ему все равно, сделайте чтоб урон наносился слизням, так я боссов не смогу победить и ответьте сразу прошу
Аватар
Fryin
Терария круче чем майнкрафт
Ивангай не прав
Аватар
Анастасия
А без кэша работать будет? Я не мастер распаковывать
Аватар
Mr admin mainkrafta
Цитата: Ивангай
Террария ГАВНО! Майнкрафт Круть

Я согласен с тобой
Аватар
tdf
Цитата: Alex
Те кто играют в Майнкрафт, те задроты!

Cам ты задрот
Аватар
ДаНиИл(._. )
КЕШ НАДО РАСПОКОВАТЬ ЧЕРЕЗ ЕС ПРОВОДНИК!
1. Заходим в ЭС проводник
2. Заходим в сжатые, там террария кеш, зажимаем там будет кнопка "распаковать"
3. выбрать путь /Android/obb и все
Аватар
Виталич
Ребят может я чего то не так делаю, но игра не работает, я и в obb и куда только не распаковывал, но пишет на загрузке мол установите url и прочую дичь и перестановите игру, несколько раз делал, но безрезультатно
Аватар
Аноним
Цитата: Frost
Кто за Майн? Ваня хай

Может ты пойдешь на хер со своим майнкрафтом?
Аватар
Максим
Зато в майне есть адский камень который плавится в адской кузне из которой делаются литые вещи или крылья или аксесуары!
А графика у террарии 2д
Аватар
Егор
А каким образом взлом, что там?
Аватар
Колян
Взлом прикольный, вот только мобов бить нельзя, а не взлом тоже нармуль,
Аватар
Батця
Цитата: Mr admin mainkrafta
Цитата: Ивангай
Террария ГАВНО! Майнкрафт Круть

Я согласен с тобой

Маин для аутистов
Аватар
Иван
Цитата: Ивангай
Террария ГАВНО! Майнкрафт Круть

Школьник иди в гавнокрафт играй чмо
Аватар
кука
Я год играю в террарию, так что майн сосет
Аватар
Не провирял
Цитата: admin
Vintar, добавили архив с кэшем.

Что такое кэш?
Аватар
Данила
А последняя версия и взломаная на бесплатный Крафт без бессмертия есть?
Аватар
G.I.M.
Как вы можете сравнивать 2D песочницу и 3D гриндилку?
Аватар
Фаст
Что надо сделать, у меня при запуске зелёный круг крутится?
Аватар
Костя
Круто, особо взлом, спасибо вам за игру
Аватар
PisosPro
Сделайте взломанную версию без бессмертия, пожалуйста
С бессмертием нельзя убивать мобов и боссов! Почему?
Аватар
Тер
Уберите бессмертие это тупо! Как его убрать?
Аватар
steve
Цитата: КРЕАТuВ
А мне нравятся и Майнкрафт и Террария

Мне тоже. И я за.
Аватар
Влад
Цитата: Даниил
А кэш обязательно надо скачивать и устанавливать?

Да, без кеша, не зайдёт
Аватар
Вова
Кто знает как сделать световую броню?
Аватар
Цыбульский артем
Террария круче майна, а ивангай дибил
Аватар
Флеш
Цитата: KreedLegend
Без кэша тоже работает?

Да
Аватар
Вова
Терария лучше чем майн, хоть в майне и графика и бесконечный мир, но всё остальное гавно в майне
Аватар
MrPizdabol
Цитата: Тимофей
Крутяк, взломал без лишних лагов и вылетов

Цитата: Эбазер
Цитата: Ивангай
Террария ГАВНО! Майнкрафт Круть

Ивангай ты ### террария круче чем майнкрафт

Майн круче терарии

А теперь втроем, дружно идите делать уроки.
Аватар
Савчик-Красавчик
ДаниИл Спасибки! Д*лба*бы те кто считает что терра лучше чем майн или те кто считает что май круче чем терра. У любой игры есть плюсы и минусы, а майн ебёт терру из-за графики: 3D, террария круче чем майн из-за количества вещей. А ещё в майне вещи та можно по модам скачать, а графу в терре изменить нельзя, только 2D!
Аватар
Террорист
Ивангай! Террария лучше тем что там большое многообразие! В общем я в хардмоде БЫЛ!
Цитата: Ивангай

Ивангай
Террария ГАВНО! Майнкрафт Круть

Ты простой фейк

Цитата: Флеш
Цитата: KreedLegend
Без кэша тоже работает?

Да

Нет! Кеш необходим! Но я не знаю что нужно сделать
Аватар
Имя не скажу
Я вот недавно зашёл скачать террарию с этого прекрасного САЙТА! Я на компе играю и в майнкрафт и на планшета в террарию сайт круть, всем друзьям пасоветовал спасибо, а да и кстати Иван гай ЧМО.

Просто скажу, этот сайт ПРЕКРАСЕН!
Аватар
Эйзенхайм
Супер игра мне нравится и она похожа на майнкрафт
Аватар
Саша
Цитата: Не провирял
Цитата: admin
Vintar, добавили архив с кэшем.

Что такое кэш?

Кэш это дополнительные файлы

Крутая установить очень легко скачеваеш кэш и саму игру и скачиваешь если проводник и заходеш в ЕС проводник нажемаеш кружок с верху в левом углу инажимаеш долынлад и посмотрите видео тупые дибилы
Аватар
Markus Person (noth)
Дураки Майн лучше Террарии! Хоть в тере много вещей и босов в Майне это всё можно сделать с модами так что заткнитесь все и Ивангай не чмо!
Аватар
Livh hh
Терария самая крутая из всех игрулек
Аватар
Артём Данилов
Майн круче, особенно покет едишн. Терапия хуууууууууууже

Цитата: Вова
Терария лучше чем майн, хоть в майне и графика и бесконечный мир, но всё остальное гавно в майне

Сам ты говно
Аватар
Святослав
А что если соеденить террарию и майн?
Ответ: будет МОЯ мечтааа!
Аватар
Макс
В маин играют только дети
Поэтому Террария круче чем маин
Аватар
король
Цитата: Георгий
Цитата: Ивангай
Террария ГАВНО! Майнкрафт Круть

Ты прав

это ты говно
Аватар
нет нормальной террарии
Майнкрафт лучше в 500 раз террарии
Аватар
крут
Цитата: Эбазер
Цитата: Ивангай
Террария ГАВНО! Майнкрафт Круть

Ивангай ты ### террария круче чем майнкрафт

Майнкрафт говнище
Аватар
Илья Алмаев.
Ужасная игра, террария это полный отстой, маэнкрафт круче чем эта хрень :-[
Аватар
Тимур
Цитата: Syhs
Она точно взломанная!

Да
Аватар
Максим
Скажите, а оригинал без кеша идёт?
Аватар
ян
Кто говорит что майн крутая игрулька, у того мозги им захвачены
Аватар
Яна
Цитата: Ивангай
Террария ГАВНО! Майнкрафт Круть

Ты не ивангай, террария лучше!
Аватар
Флауи
Суки вы е****ые кто говорит про майнкрафт! Вы пришли на этот сайт просто чтоб написать это? Так идите напишите на каком-нибудь другом сайте про майн, так круче будет.
Аватар
Alexander Reanovich
Скажу просто, майнкрафт песочница 3д для строителей. Террария 2д песочница для любителей поохотиться на босов мобов и т. д. Поэтому как для кого. Ну, а на майнкрафт тонны разных модификаций (на мобов, блоки, NPC, броню и тонну всего другого).

Цитата: Илья Алмаев.
Ужасная игра, террария это полный отстой, маэнкрафт круче чем эта хрень:-[

По твоему отзыву, ты просто жалкий школьник((
Аватар
Лёха
Ребят скажите где кеш качать?
Аватар
Alexander Reanovich
Цитата: Макс
В маин играют только дети
Поэтому Террария круче чем маин

Сказал школьник))), в майн играют и люди постарше школьников
Аватар
Пинигин Владислав
Цитата: Frost
Кто за Майн? Ваня хай

Фрост привет! Мне кажется и маин и террария норм
Аватар
да-пизда
Майн херня полная, а вот тераррия лайк)
Аватар
Мартин
А его нормально что загрузка долгая?
Аватар
Раф
А кто играет в майнкрафт, вы стали квадратными как куб, таких никто не любит, задрочеров в майнкрафт, кто играет в него у того член квадратный и ни одна девушка не отсасёт.
Аватар
Саша
Цитата: Fryin
Терария круче чем майнкрафт
Ивангай не прав

Это точно
Аватар
Норм Чел
Цитата: Ивангай
Террария ГАВНО! Майнкрафт Круть

Это ты говно Ивангей
Аватар
Gleb
Цитата: крош чшенел
Она взломанная! Я проверил!

Крафтить можно всё?
Аватар
Илья
Точно взломка? Вирусов нет? Пж напишите мне побыстрее
Аватар
К
Вы все не понимаете что эти два ивангая фейк?
Аватар
Терарщик
Майн не очень, а тёрка лучше много вещей, боссов и всяких штук
Аватар
Mayor
ДЛЯ ВЗЛОМА КЭШ НАДО СКАЧИВАТЬ?
Аватар
PON4IK
У МЕНЯ НА ПЛАНШЕТЕ НЕТУ ПАПКИ Obb что делать. Можно сделать террарию без кеша?
Аватар
Илья
Цитата: Никита
Вы конченые террария круче чем майн из за количества вещей. А Майн уделывает террарию по графе.

Меня терария как раз таки и привлекает из за своей простой графики

Цитата: Илья Алмаев.
Ужасная игра, террария это полный отстой, маэнкрафт круче чем эта хрень:-[

Пошёл ты На*** основная аудитория Майна это дети от 5 до 10 лет и похоже ты как раз в их числе если считаешь что он лучше чем Террария
Аватар
_DreAm_SaNs_
Терка круть. Потому что там больше вещей и мини-игры лучше и охранная техника. Ну и боссы с датами. а Майн если только посмотреть что нового.
Аватар
Дима
Цитата: Ивангай
Террария ГАВНО! Майнкрафт Круть

Ты дибил? Или как? Зачем писать и портить настроение другим?
Аватар
Андрей
Мне нравится только Terraria
Аватар
CRUD
Всем привет! Эй вы задроты в майн, если вы говорите что террария гавно, то что вы тут забыли?
Аватар
Superman
Подскажите как устанавливать кеш?
Аватар
Матвейка
Всё окей игра классная! Террария и Майн, обе игры сами по себе крутые и ненадо спорить об этом)
Аватар
Saa
Во взломанной версии нельзя убивать мобов. Зачем нужно оружие?
В воде есть счётчик воздуха когда он расходуется полностью ты умираешь тоже в взломанной версии
Аватар
КИСА
Вы можете угомонится? Зачем вы оскорбляете друг друга?
Аватар
Ненавистник ивангая
Цитата: Ивангай
Террария ГАВНО! Майнкрафт Круть

Ивангай ты педрила майнкрафт хуже чем террария

Цитата: Илья Алмаев.
Ужасная игра, террария это полный отстой, маэнкрафт круче чем эта хрень:-[

Илья сам ты отстой школота не зрелая, играл хоть раз в террарку, видимо нет. Или твой разум только на Майне?

Цитата: ян
Кто говорит, что майн крутая игрулька, у того мозги им захвачены

Ян, а ты с*** попробуй поиграй в террарку хотябы раз, а потом пиши, что хочешь. МНОГИЕ ЛЮДИ ЗА ТЕРРАРИЮ!

Цитата: нет нормальной террарии
Майнкрафт лучше в 500 раз террарии

В 1 000 000 ЛУЧШЕ ТЕРРАРКА

Цитата: Markus Person (noth)
Дураки Майн лучше Террарии! Хоть в тере много вещей и босов в Майне это всё можно сделать с модами так, что заткнитесь все и Ивангай не чмо!

Ивангай смотреть поганое и НЕ СМЕЙ ЗАТЫКАТЬ НАМ ВСЕМ РОТ

Цитата: Фаст
Что надо сделать, у меня при запуске зелёный круг крутится?

Парень тебе кэш нужен о Господи ты комменты не читаешь чтоли?
Аватар
Сема
Кто говорит, что террария гавно, тогда, что вы забыли здесь на этом сайте!
Аватар
Бога
Разработчик ты дурак! почему у меня черный икран и сранный квадратик?
Аватар
Макс
Да это просто круть вообще
Наверно это самая крутая игра
Аватар
нуб
Цитата: Эбазер
Цитата: Ивангай
Террария ГАВНО! Майнкрафт Круть

Ивангай ты ### террария круче чем майнкрафт

Ну знаешь кому как, но в майне не хватает рпгшности, а в террарии есть, мне обе игры нравятся
Аватар
Нервывон
Круче террарии есть только unturned
Аватар
Аня
"Чтобы не было вылетов во время игры запускать с ВЫКЛЮЧЕННЫМ ИНТЕРНЕТОМ!"-
А что, если игру включать с выключенным интернетом, а потом включать инет и играть с кем-нить по сетке? Вылетать не будет? Не лаганет ненароком? (?°?°)
Аватар
Mix21
Как кэш распаковать? Подскажите пожалуйста
Аватар
Аня
Так по сети играть можно?
Или нет?
Аватар
дюха
Интересная, но за, что бесмертие:(
Мне кажется без него было бы лучше
Аватар
Карина))
Цитата: Крафт
Там все вещи? И без кэша работать будет?

Конечно, но без кэша не будет работать!
Аватар
Михакер
Это на андроид? Или на ПК? Я просто не знаю
Аватар
777
Ребят, что делать если нет папки/SD/Android/odd/а создать её нельзя?
Аватар
Влад
А кэш это 3 строчка?
Аватар
Антон
Вот скачал и всё норм бессмертие крафт бесплатно, но заспавнел босса дракона и взял оружие и он не убевается другого NPS моба и он бессмертный, но спасибо за такой сайт круть
Аватар
AdImEiK
Цитата: Эбазер
Цитата: Ивангай
Террария ГАВНО! Майнкрафт Круть

Ивангай ты ### террария круче чем майнкрафт

Майнкрафт это террария в 3Д
Но мало возможностей ресурсов и боссов
Аватар
НЕИЗВЕСТНО
Цитата: Ивангай
Террария ГАВНО! Майнкрафт Круть

Майнкрафт ху##я полная, вот террария круть!
Добавить комментарий