Открыть меню

Взломанный Hungry Shark World

Пользователям предстоит почувствовать себя в роли голодных и неутомимых акул, которые ищут сокровища и пропитание. Нужно есть все, что движется, чтобы выжить!

Скриншот Hungry Shark World №1

Игровой процесс

В однопользовательской кампании пользователям предлагается выполнять различные миссии, играя за голодную акулу. Прежде всего, необходимо поддерживать индикатор ее жизни, поедая все, что движется. Также можно поедать мирных золотых существ, которые являются своеобразной игровой валютой.

Скриншот Hungry Shark World №2

Заработанные средства можно потратить на разблокировку других акул и аксессуаров к ним. Всего представлено 7 разновидностей этих подводных хищников. Нельзя смыкать обоих глаз, потому что в игре присутствуют и другие хищники – другие акулы, касатки, огромные осьминоги, которые будут не против полакомиться откормившейся акулой, то есть, вами. Также на морском дне можно найти сокровища.

Скриншот Hungry Shark World №3

Графика и управление

Визуальная составляющая – сильная сторона игры. Разработчики приложили немало сил в работе над трехмерным подводным миром, пестрящим весьма реалистичными компьютерными моделями флоры и фауны. Высокая детализация, натуральная цветопередача, плавная анимация и отличная оптимизация являются дополнительными весомыми плюсами Hungry Shark World.

Что касается управления, то оно реализовано посредством виртуального джойстика для управления перемещениями акулы в водном пространстве, а также возможностью ускорения, активируемого тапом по экрану.

На нашем сайте вы можете скачать взломанную версию игры Hungry Shark World - Хангри Шарк Ворлд (взлом на много денег) на Андроид бесплатно!

Скачать игру Hungry Shark World

Обычная версия: Hungry_Shark_World_v3.1.0.apk [35,31 Mb] (скачиваний: 700)
Взломанная на деньги: hungry-shark-world-3.1.0-vzlom.apk [35,53 Mb] (скачиваний: 2807)
Кэш - распаковать в /sdcard/Android/obb: com.ubisoft.hungrysharkworld.cache.3.1.0.zip [85,95 Mb] (скачиваний: 798)
90
Дополнительная информация:
  • Требуется версия Android: 4.2 или более поздняя
  • Возрастные ограничения: 6+
  • Русская локализация: присутствует
  • Установка кэша: требуется
3.1.0 Версия игры
Нет Онлайн режим
Наша оценка: 8 из 10
Оля
Классный сайт 5 игр уде взломала с учётом этой!
Илья
Я обожаю эту игру, спасибо админу за взлом
Николай
Крутой взлом вапше 5 с плюсом
Мне очень понравилось
Адольф
Круто, взлом работает, купил всех акул
Вова
Лучшая игра после Ark survival evolved
Алина
Крутой взлом )))вообще я в шоке
ЗАЧЕТ И РЕСПЕКТ
Булат
Хучший сайт полное гавнище фуу
Виталя
Крутой сайт
Я взломал много игр и все работают
german
Не могу играть пишет ошибка скачивания когда зашёл в игру не могу скачать доп файл
Кирилл
Крутой сайт, я тут скачал Hungry shark evolution взлом хотя до этого нигде не мог найти. Спасибо, парни с этого сайта красавцы!
Арсений
Круто, взлом работает, респект и уважение
Иван
Цитата: Булат
Хучший сайт полное гавнище фуу

Бултан ты дибил это самый лучший сайт
Евочка хорошая
Цитата: Илья
Я обожаю эту игру, спасибо админу за взлом

Как ты это сделал? У меня пишет, что то про синтек. Подскажете?
Галя
Сайт супер. Постоянно скачиваю из него. Эту игру скачиваю впервые, надеюсь игра супер.
ПРОРРОРППРОРП
Цитата: Булат
Хучший сайт полное гавнище фуу

САМ ТЫ ГАВНИЩЕ
Артем
Хороший сайт работает 100% скачивайте
Вован
Цитата: Булат
Хучший сайт полное гавнище фуу

Ты всё путаешь всё наоборот этот сайт лучший это ты говнище
Вован
Хорошо, но сделайте в версии ворлд чит на бессмертие, пожалуйста, и будет самый элитный сайт:-)
Кусака
Как играть?
Я приложение скачал.
Выдаёт какую, то ошибку
И говорит скачивать какой, то файл ОВВ
Я нажимаю принять и какая, то ошибка
QwwwQ
Лучший сайт просто класс я уже до хрена игр скачал)))
архип
Цитата: Булат
Хучший сайт полное гавнище фуу


Сам ты гавнише!

Если кто-то не согласен с Булатом, то лайк. Посмотрим сколько нас.
Арсений
Цитата: Булат
Хучший сайт полное гавнище фуу

Ты лучше этого сайта не найдешь
Айгиз
Можно же быстро взломать через луки патчер, ЛОЛКИ!
Николай
Знаете я скачала новый мод он ваще супер там есть супер особая акула акула всех способностей и + она умеет трансформироваться во что угодно просто супер!
Di Mage Class
Самый лучший сайт спасибо создатель, что взломал игру
Нурлыбек
вроде нормально купил всех акул
Даша Донцова
На Xiaomi Redmi Note 4 не работает. Пишет, что купили не то. Хм
Кирилл
Я всё купил: акул всех, приборы все, и т.д. круто играть стало
Pro Strike
Шикардос сайт, с него всегда скачиваю, спасибочки за такой сайт
Makson174
Спасибо этому сайту, я тут скачал больше 15 игр
Данил
Самый лучший сайт в мире! Обожаю этот сайт! Я всегда буду скачивать игры только здесь!
Петрович
Я знаю, что игра топ, но я только первый раз скачиваю взлом. Надеюсь круто!
Vinter
ЗБС сайт, всё норм, играю без проблем
Кирилл
что творится с этим миром

админ петух?
Сам себе комменты накручиваешь
Серебряная пуля
Сайт ужас какой крутой и моды и игры есть, все работает
Nurzhan
Очень обожаю ваш сайт! Уже 20 взломанную игру скачал. Спасибо вам. Все очень классно!
Nurzhan
Цитата: Айгиз
Можно же быстро взломать через луки патчер, ЛОЛКИ!

Компанию локипатчер закрыли. Теперь никто не может взламывать игры с локипатчером.
Мария
Я скачала, устанавливаю, пишет приложение не установлено
Мария, надо удалить старую версию перед установкой мода
вова вакуланчик
сайт бомба, админы просто красавцы, все работает отлично
Хакеры
Цитата: Булат
Хучший сайт полное гавнище фуу

Ты дебил
BILLREUBRO
ВСЕ КТО ПИШУТ ПРО ЭТОТ САЙТ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ - ПРИДУРКИ
Твоя смерть
Цитата: Айгиз
Можно же быстро взломать через луки патчер, ЛОЛКИ!

Да конечно можно, но мне лично лень, можно же просто скачать сразу взломку

Хей alpha-ag.ru это лучший сайт за последние 1000 лет
арсс
Цитата: Мария
Я скачала, устанавливаю, пишет приложение не установлено

нужно удалить обычную версию и тогда всё установится
Dens
Как убить большого краба plz скажите?
Дарья
У меня не работает, просто акула за рыбой бегает! Памяти еще 2гб доступно! Помогите пожалуйста! У меня Samsung Galaxy J1
Terminator
Сайт крутяк качал взломы все работают с этого сайта качаю всегда

Цитата: Николай
Знаете я скачала новый мод он ваще супер там есть супер особая акула акула всех способностей и + она умеет трансформироваться во, что угодно просто супер!

Где ты его нашел?
Я
Цитата: Вован
Хорошо, но сделайте в версии ворлд чит на бессмертие, пожалуйста, и будет самый элитный сайт:-)

С бессмертием играть неинтересно

Цитата: Оля
Классный сайт 5 игр уже взломала с учётом этой!

Это ты не взломала, это ты скачала взломанную игру
Катя
Цитата: Кирилл
что творится с этим миром

админ петух?
Сам себе комменты накручиваешь

Мдаа. и твой комент накрутка? дебил
Ратмир
Игра супер, я играю 4 недели, администратор вы супер
Ткачук Денис
Круто я взломал 5 игр, нужно запомнить этот сайт
HAKER
Цитата: Булат
Хучший сайт полное гавнище фуу

Это ты говно сайт 10 из 10
Хиробро э
Ууурррааа наконец-то я нашёл взлом, а то обычная задрала
Rolik bugaga
Сайт супер мега классный, уже 10 игр взломана, а на других сайтов там не заходит, админ красавка
Верещако Алексей
Клёвый сайт только качается долго оценка 99/100
Лина
Цитата: Nurzhan
Цитата: Айгиз
Можно же быстро взломать через луки патчер, ЛОЛКИ!

Компанию локипатчер закрыли. Теперь никто не может взламывать игры с локипатчером.

Неа не закрыли
На любом сайте можно скачать
И он будет работать
Vanya Kokin
Уважаемый разработчик сайта alpha.ag.ru Я доверяю вашему сайту. Я с самого начала скачивал именно отсюда. Настоятельно рекомендую всем!
Магомед
Лучший сайт! Игры взламываются на изи, уже где-то 6 игр с этого сайта скачал в том числе и эту
Ганста
У меня написано приложение не установлено почему?
кирилл пашков
Это игра топ, лучше майна, и спасибо админке за взлом
Нурс
Я все скачал, но почему у меня просят какой та овв файл
Сергей
Отличный сайт, всё взламывается с 1-й попытки, я всегда мечтал взломать хангри шарк и получилось
Кирилл
Игра очень крутая, СПС за взлом, теперь буду всё качать с этого сайта качать
Цитата: Нурс
Я все скачал, но почему у меня просят какой та овв файл

У кого тоже просит что-то после установки, значит вам нужно скачать и распаковать кэш.
Бенди
Лол, эту игру любит мой брат, он просил заработать много денег, а щас он в в Москве у бабушки, я представляю его лицо когда он вернётся, спасибо огромное
Валерий
Сайт самый лучший, скачал уже много игр с учётом этой
Никита
Цитата: Булат
Хучший сайт полное гавнище фу

Это очень хороший сайт, а ты полное ГАВНИЩЕ!

Цитата: Айгиз
Можно же быстро взломать через луки патчер, ЛОЛКИ!

Сам ЛОЛКА! через лаки патчер не все игры можно скачать:-[
Hugmeto .
Огромное, огромное спасибо!
Отличный сайт, долго искала работающую взлому. Некоторые не качались, другие не устанавливались, в третьих не скачивался OBB.
Спасибо ещё раз. Добавлю в закладки ваш сайт.
Вовчик
Мне очень понравилось, я доволен.
колян
добавьте к читу бесконечные деньги и кристаллы или за то чтобы когда воскрешаешь, то прибавляется, а не отнимается и тогда цены не будет
Николай
Игру установил, что именно и как с кэшем делать, я кинул этот кэш в папку куда написано, захожу в игры, требуется какая, то установка, только вот на ноле и вылетает какая-то надпись
Проверяльщик
Ща скачиваю файл с компа, потом на планшет скопирую, и если игра не будет работать, то на этом сайте появится куча скримеров lol
Проверяльщик
Такэ блин какого фига она лагает да же зависла! Планшет(irbis, несколько раз стекло менял) чуть не угробил, пришлось оставить планшет на зарядке ВКЛЮЧЕННЫМ! Так как он даже кнопкой (маленькой дыркой, в которую нужно что-то тонкое засунуть, для действия) экстренного выключения не выключался, которая всегда работала! только через некоторое время планшет "вылечился" (но не выключился), и так уже было 2-ой раз за весь вчерашний день!
Обновили до последней версии 2.9.0
Сергей
А за чем кэш скачивать? Ответ скажите, пожалуйста?
Кирилл
Класс, спасибо разработчики
Графика нормальная кстати
Добавьте огненную акулу
Тимур
Админ, помоги! Удалил игру, потом скачал взломку и распаковал кэш, нажал установить, но пишет приложение не установлено. В чем проблема?
Даниил
Говно, у меня пишет не установлено, сайт дерьмо? recourse
Ернур
Цитата: Nurzhan
Цитата: Айгиз
Можно же быстро взломать через луки патчер, ЛОЛКИ!

Компанию локипатчер закрыли. Теперь никто не может взламывать игры с локипатчером.

Это чушь я все еще взламываю игры с помощью лаки патчера
РоджерKill
Отличный сайт
Спасибо большое за взлом!
Вика
Цитата: Кусака
Как играть?
Я приложение скачал.
Выдаёт какую, то ошибку
И говорит скачивать какой, то файл ОВВ
Я нажимаю принять и какая, то ошибка

Кусака надо скачать кэш я тоже сначала не поняла, а потом мне брат подсказал
Гошик
Крутой сайт! Теперь все взломы буду скачивать тут.
Вадим
Цитата: Булат
Хучший сайт полное гавнище фу

Слышь если взлом не пошел на твоём говне, то сразу сайт говно да, ты хуже своего говна, идиотина
Корет
Как распаковать Кеш? Просто я хз как
TRIVER
Сайт отличный, лайкусик. Взломы на игры хорошие. Игра Hungry Shark World взломана на ура. Одмин красавка
Сергей (Помощник Админов)
Объясняю для тех кто пишет типа ошибка

1. Если у вас пишет, что игра не установлена, то удалите оригинал и скачайте потом мод
2. Если чёрный экран и требует дополнительно что-то скачать, то скачайте кэш! И не надо писать из за чёрного экрана типом фу тупой сайт говно вы подумайте головой кэш надо качать! Через ЕС проводник и т. д я ща установил игру и сейчас начну кэш устанавливать, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
про100 парень
Кто-нибудь ответьте я кеш скачал, а у него не obb, а zip, что делать?
Критик
Говно игра у меня чёрный экран
Кэн Рэб
Надо сначала скачивать кэш или игру или наоборот?
Дэн
Сайт клёвый, всё сработало, спасибо разработчикам
Добавить комментарий